Сеть фастфудов «Бургер Кинг» привлекла к себе внимание рекламным постером, который многие посчитали неэтичным. В антимонопольной службе по Москве пообещали возбудить дело из-за рекламных постеров, которые сеть показала 16 мая.
На новых плакатах появились слоганы «Привет всем, у кого дороже» и «Мы снова их сделали». Но главное – это изображение куриных наггетсов, которые сложены в форме руки с выставленным средним пальцем.
Портал tjournal.ru предполагает, что в рекламе говорится о дешевом по сравнению с «Макдональдс» предложением: у конкурентов девять наггетсов стоят более чем в два раза дороже (около 150 рублей).
В эфире наша любимая утренняя рубрика "свежий пи**** от Бургер Кинга" pic.twitter.com/Mz3HKAbl7O
— Реальное агентство (@typicalagency) 16 мая 2016 г.
В ФАС пообещали провести голосование и установить, является ли данная рекламная кампания неэтичной. Если да (что подтвердят юристы и лингвисты), будет возбуждено дело по признакам нарушения закона «О рекламе».
Кстати, в апреле «Бургер Кинг» привлек внимание слоганами «Давай налижемся» и «Смотри не обострись». Тогда экспертный совет не нашел в них нарушения законодательства.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН