Пользователи соцсетей остро отреагировали на новую рекламу Burger King со слоганом "Похоже на какое-то наедалово", поскольку, по их мнению, в третий раз намека на нецензурную лексику уже не выглядит смешным.
Очередную картинку с промоакцией российский Burger King опубликовал 25 апреля. Картинка сопровождается слоганом "Похоже на какое-то наедалово", явно намекающим на матерное слово.
Блогеры приняли новую шутку довольно спокойно, решив, что использовать один и тот же прием три раза подряд - это уже слишком: до этого Burger King в рекламе уже использовал слоганы "Смотри не обострись!" и "Налижемся!".
Пользователи твиттера, однако, стали предлагать собственные варианты слоганов, доведя пошлость и грубость до абсурда.
Из-за леса выезжает
— содомитъ и лицемѣръ (@breathe__in) 25 апреля 2016 г.
Конная милиция:
"Можно чикен барбекю?
Будет репетиция!" pic.twitter.com/znLgorzaBG
Не ходите, девки, в Мак
— Денис Никитин (@NikitinYar) 25 апреля 2016 г.
Ничего хорошего
Утром встанешь – всё не так
И кишки взъерошены
Мимо тёщи бургер кинга
— Никотинка с Бровями (@Yoghikitt) 25 апреля 2016 г.
Я без шуток не хожу.
То тендеркрисп куплю там
То двойной воппер закажу
Из-за леса из-за гор
— Денис Никитин (@NikitinYar) 25 апреля 2016 г.
Показал мужик воппЁр
Но не просто показал
Его детям раздавал
опа опа
— содомитъ и лицемѣръ (@breathe__in) 25 апреля 2016 г.
зеленая ограда
девки съели тендеркрисп
очень вкусно, правда! pic.twitter.com/sUlOkFNoQ1
В детском саде номер восемь раздаются голоса
— СТРАДАЮЩЕЕ СВ (@souffrantmitte1) 25 апреля 2016 г.
СВОЛОЧЬ ТВАРЬ ОТДАЙ МОЙ ВОППЕР
И соус хайнз, пожалуйста
Полюбила воппер я,
— RIP Новости (@riarip) 25 апреля 2016 г.
Оказался без …
На… мне без …
Если с … до… pic.twitter.com/VEgZNUgKMb
После хавки Бургеркинга
— Генс Йонбирг (@fcuktv) 25 апреля 2016 г.
Тяжело, я вам скажу.
То внезапно обостряюсь,
То неделю не хожу.
Извините.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН