Светскую львицу и телеведущую Ольгу Бузову обвинили в неуважении к своей аудитории. 33-летняя звезда «Дома-2» прорекламировала косметическое средство, о вреде которого сообщали федеральные СМИ. На это указала видеоблогер Катя Конасова, рассказавшая, что сыворотка множеству людей испортила кожу на лице.
В Stories Ольга Бузова порекомендовала подписчикам использовать сыворотку для лица.
Хочу поделиться с вами очень крутым средством от прыщиков, которое не раз меня спасало накануне важных съемок. Очень удобная упаковка и действие ощущается сразу же", -
заявила Бузова.
А вот у косметического средства оказалась неоднозначная репутация.
Когда я это увидела, стало очень грустно и стыдно, так как эта ситуация полностью отражает отношение к рекламе нашей инстаграм-элиты. Эта история гремела на весь инстаграм и вышла на федеральные каналы. В сети есть тонна информации, из которой следует, что рекламировать и покупать эту продукцию не стоит ни в коем случае. Но в инстаграме всё и все продаются. Не понимаю, чем руководствовались пиар-менеджеры Ольги, когда взяли это на рекламу. Уважение к аудитории? Не, не слышали. В интернете никто не несет ответственности», -
заявила Конасова в своем новом ролике с названием «За деньги готовы на все».
Интересно, что пострадавшие уже подали коллективный иск. А вот Ольга Бузова должна неплохо заработать – за пост телеведущая берет от 300 тысяч до 1 млн рублей.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН