По словам Цукерберга, компания серьезно относится к дезифнцормации в фейсбуке и ограничивает выдачу такого контента. То же относится к спаму и "кликбейтным" заголовкам, написал он.
Перед компанией стоят как технические, так и философские проблемы, продолжает Цукерберг.
Мы не хотим сами выступать судьями, а предпочитаем полагаться на наше общество и третье мнение", —
объясняет он.
Facebook должен быть осторожным, чтобы не ограничивать обмен мнений или ошибочно ограничивать правдивые сообщения, пишет Цукерберг.
В предыдущем своем сообщении создатель сети писал, что на непроверенные и фальшивые новости приходится 1% от всего контента социальной сети.
Однако, хотя процент дезинформации относительно небольшой, у нас впереди много работы", —
пишет создатель соцсети.
Цукерберг обозначил также первые шаги, которые, по его словам, позволят бороться с дезинформацией в социальной сети. Пользователи смогут сообщать о ложных новостях, и сделать это будет значительно проще. Сейчас для этого необходимо писать специальный запрос. Те сообщения, на которые пользователи будут жаловаться, социальная сеть станет помечать как сомнительные.
Компания также планирует обратиться за помощью и консультацией к организациям и журналистам, занимающимся проверкой фактов. В частности, Цукерберг называет портал Snoups, который специализируется на разоблачении мифов. Компания также уделит больше внимания "рекомендуемым статьям", которые сеть автоматический предлагает пользователям на основе их предпочтений.
Еще одна мера — финансовое ограничение страниц, распространяющих спам, пишет Цукерберг.
В течение нескольких недель создатель Facebook был вынужден отвечать на обвинения, что ложные новости в Facebook в том числе обеспечили победу Дональда Трампа на президентских выборах, напоминает The Wall Street Journal. Цукерберг назвал это "безумной идеей".
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН