Российский "Суперджет" постоянно требует вложений на ремонт.
Об этом говорит приведенная в СМИ статистика Минтранса. Судя по цифрам, большую часть названные лайнеры проводят в ремонтных мастерских. Только на конец 2018 года из всех SSJ были исправными только 54% машин. Среднегодовой показатель не менее поразителен и составляет чуть больше 61%.
Разработкой самолета занимался "Ростех" - данный проект обошёлся в 44 миллиарда рублей. Деталей постоянно не хватает, из-за чего у владельцев то и дело возникают сложности с ремонтом. При этом количество импортных частей в самолёте "Сухой Суперджет 100" достигает 72%.
В сгоревшем МС-21 таких было 40%, при этом моментально заменить детали отечественными было невозможно. В то же время известно, что один самолёт стоит примерно 1 800 000 000 рублей.
От "Суперджета" отказалась ирландская авиакомпания CityJet, у которой в лизинге было семь таких самолётов. Планирует не закупать такие лайнеры и мексиканская InterJet, которая тоже недовольна качеством самолета.
При этом в сентябре прошлого года СММщики "Аэрофлота" отключили комментарии к посту о поступлении SSJ100 в эксплуатацию, так как известно, что "Сухой Суперджет" — это самый ненадежный самолёт в составе их флота, пишут в Сети. Но полеты Суперджетов не приостановлены - рейсы с участием их не отменены и указанные воздушные суда не заменены на другие.
Ранее сообщалось, что пилот сгоревшего самолета рассказал о посадке лайнера.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН