В Reebok Global заявили, что в головном офисе компании не знали о запуске рекламной кампании в России.
Кроме того, акция не была согласована. Как сообщает «Говорит Москва» со ссылкой на официального представителя компании Дэниела Сарро, компанию в поддержку женщин Reebok запустил в 2018 году.
В акции приняли участие спортсменки, актрисы и знаменитости, которые рассказали свои истории о том, какие барьеры им пришлось преодолеть, чтобы стать собой.
В дополнение к ценностям, представленным по всему миру амбассадорами, Reebok поддержал ценности, которые отстаивают женщины в конкретных регионах: силу, свободу, самовыражение и равенство", -
заявил Сарро.
По его словам, Александр Голофаст, который был ведущим специалистом по маркетингу, больше не работает в компании Reebok.
Мистер Голофаст более не работает на Reebok. Его комментарии не отражают взгляды и мнение компании. Такое исполнение нашей акции «Be more human», которое было удалено, как только мы о нём узнали, не было согласовано с Reebok", -
добавил представитель компании.
Ранее сообщалось, что российское отделение Reebok запустило рекламную кампанию #нивкакиерамки, однако ее слоган «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» вызвали возмущение общественности.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН