Проблемы с отправкой багажа в аэропорту Шереметьево продолжаются с мая.
Они то утихают, то вновь становятся актуальными, однако факт остается фактом - вещи пассажиров зачастую опаздывают при перелетах за их владельцами. Кроме того, сообщалось об утере багажа.
Для решения проблемы администрация воздушной гавани предпринимает меры, в частности, была повышена зарплата грузчиков до 200 тысяч с лишним. Многие восприняли такую цифру как миф, другие начали узнавать, на каких условиях можно устроиться в Шереметьево.
Как сообщает "Московский комсомолец", указанная зарплата - вовсе не фейк. В качестве доказательства издание представило фото с зарплатной квитанцией. В поле зрения СМИ попал расчетный листок работника службы перронной обработки багажа.
Квиток одного из сотрудников подразделения «Служба перронной обработки багажа» включает несколько пунктов: оплата по окладу (17 тысяч, сдельный заработок — 35 тысяч), доплата за переработку в ночное время, выходные дни, опасные условия труда и премия за особо важное производственное задание (за май составила 150 тысяч рублей). Общая сумма достигает почти 230 тысяч рублей.
Однако проблемы с грузами все еще продолжаются. Что же послужило причиной? Как сделало вывод издание, подавляющая часть персонала состоит из необученных новичков. Опытные грузчики ушли, после безуспешных попыток доказать свою правоту и добиться компенсаций.
Дело в том, что весной в аэропорту объявили реорганизацию. Грузчикам пришлось написать два заявления: одно — об уходе по сокращению из крупной авиакомпании, второе — о том, чтобы их приняли уже в дочернюю компанию воздушной гавани на аутсорсинг. В результате зарплата была сокращена почти на треть.
Также причиной перебоев с грузами стал новый тоннель между терминалами, который заработал в прошлом году накануне чемпионата мира по футболу. На его возведение было израсходовано около 250 миллионов долларов. Однако пока он не спасает от технологических проблем (подтопления из-за плохой погоды).
Также увеличился пассажиропоток в связи с открытием еще одного терминала в «Шереметьево».
Ситуация привлекла внимание как министерства транспорта и связи, так и транспортной прокуратуры. В результате было вынесено решение об увольнении ряда менеджеров обслуживающей организации. Были наказаны начальник службы обработки багажа, начальник службы перронного обслуживания, директор дирекции по обработке багажа, заместитель генерального директора по обработке багажа и обслуживанию пассажиров и не только.
В аэропорту Шереметьево рассказали о мерах, которые предпринимаются для решения проблемы. В настоящее время приблизительно 500 человек проходят обязательные процедуры трудоустройства и обучения. Пока этот этап длится, в воздушной гавани грузы распределять помогает персонал компаний-партнеров.
В частности, частично сняло проблему руководство Московского метрополитена, направившее на временное трудоустройство своих сотрудников, которые оперативно приступили к исполнению трудовых обязанностей.
В том числе была проведена работа по привлечению трудовых ресурсов на перспективу (взаимодействие со специальными учебными заведениями, выпускающими рабочих по специальности требуемых категорий, работа с военкоматами МО по информированию демобилизующихся граждан о возможности трудоустройства в аэропорту). Совместно с авиакомпаниями разработан порядок взаимодействия по ускоренной обработке трансферного багажа", -
заявили в Шереметьево.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН