Реклама в соцсетях в нынешнее время ценится очень высоко, и специалисты не могут сказать, уйдет ли эта тенденция. Как и стоило ожидать, дороже всего стоит реклама в Instagram российских звезд, имеющих наибольшее количество подписчиков.
Так, Ольга Бузова с 10 млн людей, подписавшихся на нее, может разместить на своей странице заказной пост за 510 тыс. рублей, а актриса Настасья Самбурская с почти 9 млн подписчиков - за 450 тыс. рублей, сообщает сообщает DNative.
Телеведущая Анфиса Чехова, у которой в Instagram 1,1 млн подписчиков, получает за одну рекламную запись 180 тыс. рублей. Модель Светлана Билялова (5,5 млн подписчиков) берет 210 тыс. рублей, видеоблогер Катя Клэп (6,4 млн подписчиков) — 250 тыс. рублей, актриса Анна Хилькевич (6,2 млн подписчиков) — 260 тыс. рублей, телеведущая Елена Летучая (1,2 млн подписчиков) — 330 тыс. рублей.
Реклама у блогера Иды Галич (2,4 млн подписчиков) стоит 350 тыс. рублей за один пост, у актрисы Натальи Рудовой (2,7 млн подписчиков) — 350 тыс. рублей, у телеведущей Ксении Бородиной (9,5 млн подписчиков) — 400 тыс. рублей.
Реклама в блоге телеведущей Насти Ивлеевой (4,8 млн подписчиков) стоит 450 тыс. рублей.
К слову, в последнее время Instagram стал использоваться в качестве еще одной площадки для политического пиара. У звезд шоу-бизнеса с многомиллионной аудиторией в этой соцсети появились похожие посты о том, что жизнь в стране становится лучше. Многие из них снабжены одинаковыми хэштегами #ЖизньНалаживается.
СМИ пишут, что это похоже на большую PR-кампанию, возможно, приуроченную к грядущим выборам президента РФ. Посты о том, что жизнь налаживается, замечены в блогах Бузовой, которая внезапно решила рассказать своим подписчикам о том, что в Хабаровске прошла операция по "пересадке протеза клапана сердца, сделанного из человеческих тканей".
Развитию своей родины радуется и певица Нюша (3,9 млн подписчиков). Она сравнивает Венецию, где "нет проблем с парковками и пробками", с Москвой, где "ситуация с пробками и парковками поменялась кардинально за последние годы в лучшую сторону".
Экс-супруга известного рэпера Гуфа Айза Анохина (1,4 млн подписчиков) поделилась со своими подписчиками радостью, что "по поручению президента за последние несколько лет открыто более 800 тыс. мест в детских садах по всей России", а значит, канул в лету миф о том, какие длинные очереди нужно отстоять, прежде чем отдашь ребенка в сад.
А та же Анна Хилькевич заметила, как "в Москве реставрируются заброшенные предприятия и превращаются в арт-объекты". Столь воодушевленных социальной политикой государства звезд шоу-бизнеса подписчики то и дело спрашивают, "сколько им платят, чтобы пиарить Путина перед выборами", "зачем они пишут о том, чего сами не знают".
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН