Дочь голливудского актера Джонни Деппа и певицы Ванессы Паради Лили-Роуз стала главной героиней рекламной кампании по продвижению нового аромата N5 L'Eau de Chanel, сообщает Fashionmag.
Она идеально воплощает свое поколение и ценности свободы и смелости и привносит в образ знаменитого парфюма дома свою свежесть и красоту», —
заявили представители бренда.
Хотя снимки будут опубликованы осенью, Карл Лагерфельд представил первый снимок рекламной кампании нового аромата парижского дома моды.
Впервые Лили-Роуз появилась в рекламе Chanel осенью 2015 года: тогда она демонстрировала новую коллекцию экстравагантных солнечных очков. Судя по всему, сотрудничество оказалось плодотворным, и модный дом заключил с юной звездой новый контракт.
Лили-Роуз воплощает свое поколение, его ценности свободы и дерзновение к совершенству. Она передаст культовому аромату дома свою юношескую свежесть и красоту», -
объяснил Карл свою любовь к девушке.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН