Свадьба сына миллиардера Гуцериева помогает бизнесменам увеличить продажи товаров в социальных сетях. Находчивые предприниматели решили увеличить свои продажи и их популярность за счетом хэштега #свадьбагуцериевых. Об этом сообщает LifeNews.
Так, бизнесвумен 48-летняя Мадлена Муриева, занимающаяся продажей бижутерии, женских аксессуаров и одежды, для продвижения своего товара через социальные сети воспользовалась популярностью хэштега #свадьбагуцериевых, что помогло ей увеличить продажи.
С хэштегом #свадьбагуцериевых увеличились просмотры моих товаров. Страница в Instagram стала более активна, количество заказов стало расти. Из соседних республик посыпались заказы моего товара. Люди находят его по хэштегу и присылают свои заказы. Это своего рода рекламный ход, —
рассказала агентству предприниматель из Северной Осетии Мадлена Муриева.
Только за один день хэштег #свадьбагуцериевых набрал около четырех тысяч публикаций. Эксперты по развитию социальных сетей тоже отслеживают интересную тенденцию. Увеличение продаж за счет популярности хэштегов — хороший маркетинговый ход. Так, по оценки директора по маркетингу веб-студии «Frost Media» Ибрагима Заурбекова, на сегодняшний момент под хэштегом #свадьбагуцериевых можно насчитать 3746 публикаций, их количество продолжает расти. Он подчеркнул, что этот тренд активно развивается, набирает обороты.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН