Корпорация Microsoft объявила 13 июня 2016 о приобретении социальной сети LinkedIn. Сумма сделки составила 26,2 миллиарда долларов или 196 долларов за одну акцию.
Как сказано в условиях заключенного договора, LinkedIn сохранит свой бренд, корпоративную культуру и даже структуру руководства, но исполнительный директор компании Джефф Вейнер станет подчиняться генеральному директору Microsoft Сатье Наделле напрямую.
Сейчас аудитория LinkedIn составляет около 433 миллионов человек, а размер активной месячной аудитории составляет примерно 105 миллионов пользователей.
Данная сделка стала крупнейшим поглощением в истории Microsoft. На покупку LinkedIn было потрачено 37% наличных средств, имевшихся на счетах корпорации. По мнению экспертов, функциональность LinkedIn будет интегрирована в продукты Microsoft, благодаря чему на рынке появятся новые инструменты для управления персоналом.
Добавим, что ранее различные СМИ называли LinkedIn "самой скучной социальной сетью на планете".
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН