Телеканал ВВС тестирует новую технологию - Visual Perceptive Media, которая позволит понять эмоции зрителя. Ранее телевизионщики уже занимались подобным медиа, но тогда они выясняли предпочтения радиослушателя и предлагали ему передачи, учитывая фоновый шум, местоположения и пр.
Сейчас телеканал замахнулся на идею показывать зрителю только то, что он жаждет здесь и сейчас. Для этого человек рассказывает свои предпочтения в специальном мобильном приложении: отвечает на вопросы о музыкальных вкусах, поле, настроении и пр. В зависимости от этого подбирается протяженность сцен, цвет интерьеров и пр.
Разные параметры для мужчин и женщин
К примеру, как пишет tjournal.ru, ссылаясь на сайт телеканала, ролик, в котором женщина заходит в комнату к пьющему мужчине, покажут по-разному. Женщины увидят больше посетительницу, мужчины – того, кто пьет.
Разработчики необычного приложения уверены, что сериалы можно будет показывать в двух жанрах одновременно: в одном будет больше романтики, а в другом – фантастики.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН