Сбербанк готовится представить своим клиентам новую функцию в мобильных приложениях "Сбербанк Онлайн", которая приблизит цифровые сервисы банка к мессенджеру.
Об этом в рамках 5-й ежегодной конференции WECON "Мобильные платежи" заявил руководитель управления развития цифровых продуктов "Банк XXI" Сбербанка Тимур Смирнов.
В апреле в мобильных приложениях "Сбербанк Онлайн" появится сервис краудфандинга, который позволит пользователям отправлять друг другу запросы на переводы. Используя эту функцию, можно будет быстро организовывать, например, сбор денег на общий подарок или на совместное мероприятие.
По статистике, около 20% банковских переводов сервиса осуществляются с комментариями пользователей, поэтому, по сути, говорит Смирнов, банк и раньше предлагал коммуникационную функцию, был "не просто финансовым провайдером".
Однако с запуском нового функционала общение между клиентами банка будет более последовательным. В будущем, возможно, к стандартным функциям добавится возможность создавать чаты, добавлять новых участников, чьи телефоны есть в записной книжке клиента, ставить лайки под сообщениями и загружать собственные фото и картинки.
В дальнейшем Сбербанк может добавить в мессенджер функцию поиска нужных товаров или услуг, выбора магазина с совершением покупки товара непосредственно в чате.
В итоге банк планирует соперничать с такими сервисами, как "ВКонтакте", "Одноклассники", WhatsApp, Instagram, Viber, Facebook.
Мы конкурируем с ними за внимание клиента", —
подытожил Смирнов.
По данным организации, ежемесячно приложениями "Сбербанк Онлайн" на мобильных платформах пользуется 10,5 млн активных пользователей, веб-версией интернет-банка — 15 млн. Впрочем, аудитория устройств частично пересекаются.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН