Cхема кибермошенничества, которую выстроили, предположительно, представители "Академ Медиа", на сегодня является одной из наиболее сложных.
Эксперты Sentrant определили более 200 приложений в магазине Google Play store, которые использовались в мошеннической схеме. Приложение, установленное на мобильный телефон, автоматически загружало невидимую для пользователя рекламу.
Таким образом мошенники каждый день получали до 250 тысяч долларов от компаний, которые платят за количество просмотров рекламы. В Sentrant заявили, что приложения мошенников связаны с "Академ Медиа".
По их словам, обнаружено более 20 связанных с Academ Media подставных компаний, запустивших в прошлом году новые приложения, содержащие вирус-невидимку.
Это так же плохо, как и любое другое финансовое преступление в мире. В конце концов, пострадает потребитель, так как кто-то должен платить за эти потери",
- заявил глава канадской фирмы Аллен Диллон.
"Академ Медиа" от своей вины отказывается, утверждая, что ее приложения были взломаны неизвестным хакером, который внес изменения в код ПО, чтобы получать деньги за несуществующую рекламу. Об этом сообщает "Интерфакс" с ссылкой на
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН