Басманный суд Москвы рассмотрит иск с обвинением корпорации Apple в дискриминации российских пользователей. Иск подал житель столицы Дмитрий Петров. Мужчина требует, чтобы компания посылала детали для смартфонов в Россию.
В своем иске москвич указал, что в 2015 году купил за 62,9 тыс. рублей iPhone 6 Plus. Кроме того, он еще доплатил 10 процентов от стоимости гаджета за то, чтобы получить бесплатный ремонт и гарантию.
Вскоре мужчина разбил дисплей и понес его на ремонт, но в компания связалась со службой поддержки Apple и выяснила, что те не поставляют в РФ дисплеи для замены, пишет Лайф. Единственный выход – поставить неоригинальную деталь.
Петров пробовал починить устройство и в других мастерских, но везде был один ответ. Тогда он и обратился в суд, заявив о нарушении закона о защите прав потребителей. Москвич требует обязать Apple поставлять детали.
Пока «яблочная» корпорация не прокомментировала ситуацию.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН