Канадско-американский инженер, изобретатель и инвестор Илон Маск находит время на общение с читателями в Twitter, когда не занят планированием полета на Луну.
Так, одна из его подписчиков, пятиклассница Бриа Лавдей, в рамках своего школьного проекта предложила СЕО Tesla новую маркетинговую стратегию — проведение конкурса на лучший домашний рекламный ролик для компании.
Маску идея понравилась и спустя четыре дня на сайте автопроизводителя уже было выложено объявление о приеме работ конкурсантов.
Теперь основатель Tesla готов назвать имена победителей. И третье место досталось ролику Сони Ясански (Sonja Jasansky) с "супербыстрым обзором" Tesla.
Второе место занял автор YouTube-канала Everyday Astronaut, который на видео снялся в костюме астронавта.
Победителем конкурса стал Маркес Браунли (Marques Brownlee), продемонстрировавший вместительность и эргономичность Tesla оригинальным способом.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН