По сюжету выпущенного компанией Google ролика, пианист по очереди играет на двух внешне одинаковых музыкальных инструментах.
Один из роялей обычный, а второй — "испорченный": при любой комбинации клавиши издают одну и ту же ноту.
В конце рекламы на экране появляется слоган: "Be together. Not the same" ("Будьте вместе, но не одинаковыми"). Таким образом Google намекает, что преимущество Android перед мобильной операционной системой Apple заключается в разнообразии.
Интерфейс и функционал гаджетов под управлением одной и той же версии Android могут быть непохожи, в то время как iOS на разных устройствах Apple отличается незначительно.
В отдельном видео компания раскрыла, что на создание инструмента для видео, которое издает лишь одну ноту, ушло пять недель.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН