Экс-фигуристка и жена пресс-секретаря Владимира Путина Татьяна Навка получила немало бюджетных средств для проведения ледового шоу. По данным «Госзакупок», 29,7 млн рублей составил общий бюджет тендеров одного только Росконцерта на показ очередного шоу Навки.
Ранее на шоу Навки государство также скидывалось, пишет «Собеседник». Свыше 400 тысяч рублей выделил столичный департамент труда и соцзащиты населения, 12 млн рублей дало Министерство образования, свыше 6 млн рублей – Росконцерт.
Навка и ее шоу сами нас попросили, – обосновали такую щедрость в Росконцерте.
В 2018 году все деньги поступили в созданное фигуристкой ООО «Навка шоу». Росконцерт объявил сразу 12 тендеров на «Оказание услуг по показу концертной программы ледового шоу Татьяны Навки «Аленький цветочек» – на общую сумму почти 30 млн рублей.
Немало денег выделили и спонсоры – «Аэрофлот» раскошелился на 15 млн, в числе партнеров – Сбербанк, «ФосАгро», ювелирно-часовая компания Chopard, те же «Российские железные дороги», винный дом «Абрау-Дюрсо», «Кока-кола». Часть билетов на шоу как раз ушла спонсорам. Еще часть – детям-инвалидам и сиротам. Так, 27 декабря «Аленький цветочек» посетили 4000 детей из 40 благотворительных фондов.
Между тем, вопросы к закупкам Росконцерта возникли у Генпрокуратуры. Только за два последних года почти треть договоров ведомства на 180 млн рублей была «заключена с единственным поставщиком в отсутствие законных оснований».
В ходе плановой проверки работниками Генпрокуратуры РФ в ФГБУК «Росконцерт» выявлены факты уклонения от конкурентных способов выбора контрагентов по государственным контрактам. Кроме того, ведомство не размещало необходимую информацию в Единой информационной системе в сфере закупок, привлекало организации к выполнению работ и оказанию услуг до заключения контрактов», -
рассказали в прокуратуре.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН