В Кунцевский суд Москвы поступил иск от жительницы столицы Марины Рыбниковой. Женщина требует от компании Nike 525 тысяч рублей за рекламный ролик «Из чего же сделаны наши девчонки?».
Марина считает, что Nike развращает женщин и делает из них мужчин, пишет Лайф. В ролике женщин призывают быть сильными, выносливыми и «железными». А такая пропаганда, как считает истец, плохо влияет на женскую природу и формирует у молодёжи искажённые принципы
Железо, кулаки, синяки не имеют ничего общего с нами, женщинами. Это противоречит нашей природе. Это и возмущает, что ролик набирает такую популярность и огромное количество просмотров. Женщина должна быть за мужчиной, а не тягаться с ним и не стремиться к такому же телу, мышцам. Фитнесом нужно заниматься, но следует понимать границы, —
говорит Марина Рыбникова.
Сейчас женщина требует от компании размещать под каждым рекламным видео надпись о том, что «тренировки в спортивной форме не гарантируют результата, показанного в ролике», и что «показанная тренировка исполнена профессиональным спортсменом». Кроме того, необходимо указывать время подготовки к каждому конкретному рекламному ролику.
Напомним, что в представленном в феврале 2017 года видео снялись фигуристка Аделина Сотникова, боец ММА Анастасия Янькова, легкоатлетка Кристина Сивкова, а также футболистка Ксения Лазарева и скейтбордистка Катя Шенгелия.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН