Анастасия Брызгалова и Александр Крушельницкий в интервью «Спорт-Экспресс» рассказали, как перенесли допинг-скандал на Олимпиаде в Пхенчхане. Супруги признались, что были раздавлены после известия о мельдонии. Крушельницкий не скрывает, что плакал. Но им показалось, что еще до выхода на лед МОК тянул с результатами.
Сначала выяснилось, что у Брызгаловой проба отрицательная, а с пробой Крушельницкого тянули до последнего. Но спортсмены не видят в этом злой умысел - сутки на пробу "А", двое – на пробу "Б". Они все показали наличие запрещенного препарата.
О допинге пара узнала после звонка спортивных чиновников – глава Федерации керлинга Дмитрий Свищев позвонил Анастасии Брызгаловой и рассказал ей. Когда они встретились с тренерами, все подтвердилось. И сейчас они считают, что допинг-скандал был спланирован – мельдоний спортсмен не принимает с 2015 года.
Я даже не знал, что пью мельдоний в 2015-м! Пришел в сборную в тот же год. Пил месяца два от силы. Доктор дает витамин – ну и дает. Всё. Что там? Мне было пофигу. Это пошло еще с Советского Союза. Все употребляли в качестве витаминки. Грубо говоря, таблетка с мелом. Рядовой курс для поддержки сердца, -
рассказал керлингист.
Сами они не верят, что коллеги по команде могли подсыпать что-то им, шутят над информацией о «подозрительном корейце», который крутился рядом. Кроме того, спортсмены высмеяли версии с тем, что Крушельницкий принимал мельдоний от похмелья или та, что связана с его бывшей девушкой.
Еще была версия, будто мама мельдоний в пельмешку уронила. Но про похмелье – это совсем забавно…», -
вспоминает Брызгалова.
Медаль забирали в день отъезда из олимпийской деревни – просто вытащили и положили в сейф. Спортсмены не рассматривали вариант с тем, что они не вернут бронзу: наказание было бы серьезнее, они могли бы навсегда покинуть спорт.
В ближайшее время Крушельницкий мог бы работать «корпоративщиком» - тренировать людей, которые не умеют играть, а его жена участвовать в женском чемпионате РФ. Но спортсмен посчитал, что таким образом его из родного клуба «Адамант» «попросили». Пока у него осталась ставка Центра спортивной подготовки Минспорта.
Я надеюсь на лучшее, о сроках дисквалификации стараюсь не думать. Когда мне сказали про допинг, выпалил: "Вы что, не верю! Такого быть не может!" До последнего уверен был, что это какая-то ошибка и вот-вот все разрешится. Сейчас подойдут: "Ну ладно, держи свою медаль. Это была программа "Розыгрыш", -
говорит Крушельницкий.
После Олимпиады пара собиралась купить квартиру в Питере и привезти туда из Крыма бабушку с дедушкой, помочь родителям, но сейчас средств нет. Всем тем, кто отправляется на Олимпиаду, они советуют одно – не пить и не есть.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН