По словам пресс-секретаря "МаксимаТелеком" Ильи Грабовского, новый пакет отключает показ рекламных объявлений и избавляет от необходимости авторизации.
Сейчас новая система находится в стадии тестирования. Кроме того, Грабовский заявил, что компания не может гарантировать пользователям блокировщиков рекламы доступ к сети Wi-Fi и не может нести ответственность за сохранность сведений, находящихся на устройствах пользователей, использующих данные приложения, сообщает агентство "Москва".
Между тем, пассажиры метрополитена уже начали жаловаться в соцсетях, что компания "МаксимаТелеком" навязывает платную подписку на интернет. Закрыть окно, предлагающее платное использование интернета, невозможно. В результате пользователи вынуждены либо либо оставаться без бесплатного интернета в метро.
Бесплатный интернет, напомним, был обещан городскими властями.
Напомним, что беспроводной доступ в интернет работает на всех линиях столичной подземки с 1 декабря 2014 года. В проект было вложено более двух миллиардов рублей. В настоящее время сервис доступен пассажирам на всех 12 линиях, а также на некоторых станциях. За прошедший год пропускная способность сети была увеличена в два раза – с 10 до 20 Гбит/с.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН