Ставшие жертвой роковой "ошибки 53" владельцы "яблочных" устройств рассказали, что в большинстве случаев она появляется после ремонта или и замены кнопки Home на аппарате в неофициальном сервисном центре, причем это происходило не сразу, а только после обновления до iOS 9 и только с iP
Пользователи начали жаловаться на "ошибку 53" еще в 2015 году, причем тогда о ней вообще было мало что известно, ведь она возникала у совершенно разных устройств - и у тех, что побывали в ремонте, и даже у тех, которые никогда не падали. В Apple тогда не комментировали ситуацию, бессильными оказывались и сотрудники сервисов.
По словам журналистов "Газета.ru", скорее всего, превращающая iPnone в "кирпичи" ошибка связана с недоработкой в районе крепления и функционирования кнопки Home, причем решения этой проблемы всего два - покупка нового гаджета или замена пары Touch ID-процессор (из соображений безопасности сканер привязан к конкретному процессору).
В Apple эту ошибку прокомментировали только сейчас. По словам представителей компании, сознательное выведение устройства из строя представляет собой меру безопасности, необходимую "для защиты вашего устройства и чтобы предотвратить использование мошеннических сенсоров Touch ID. Если пользователь сталкивается с "ошибкой 53", мы рекомендуем ему обратиться в техподдержку Apple Support".
По сведениям издания, если обратиться в официальный сервис с такой проблемой, то сотрудники центра, скорее всего, откажут в ремонте, ведь наличие неоригинальных деталей, вызвавших "ошибку 53", приводит к потере гарантии.
Страница с описанием "ошибки 53" набрала уже больше 180 тыс. просмотров, что говорит о том, что это большая проблем для пользователей Apple", —
рассказал изданию The Gurdian основатель сайта iFixit Кайл Винс.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН