В Керченском проливе демонтируют вспомогательные технологические площадки, с которых в море погружались сваи и строились автодорожные пролеты.
Как говорится в сообщении инфоцентра "Крымский мост", демонтируются сборно-разборные металлические конструкции на трубчатых сваях, где находятся бытовки строителей и оборудование - краны, сваебойные молоты, бетононасосы. Наиболее значительные площадки достигают длины 100 метров и весят 4000 тонн.
Водолазам, которые ведут работы, приходится сталкиваться с сильным течением. Они находятся на глубине от четырех до 12 метров. Водолазы размывают илистый грунт рядом со сваями, а затем срезают их. Такой подход позволяет сохранить ровным дно Керческого пролива, отмечает "Российская газета".
Сваи срезаются на метр ниже уровня грунта, благодаря чему дно Керченского пролива остается чистым, без каких-либо "пеньков" и признаков временных опор. Срезка свай проводится с помощью электрокислородной резки. Мы уже прошли более трех километров по морской части Крымского моста" -
пояснил старшина водолазной станции Александр Чернов.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН