Житель Киева Николай Скавронский пожаловался в соцсетях на инцидент во время полета домой. По словам мужчины, его с женой и 10-летним ребенком вышвырнули с рейса, хотя у них были посадочные билеты.
На странице в Facebook киевлянин рассказал, что хотел воспользоваться билетом на рейс Мюнхен – Киев. Семья зарегистрировалась и выбрала места в самолете через Интернет за 48 часов до вылета. Они заранее приехали в аэропорт, чтобы быть первыми в очереди. Но сотрудница авиакомпании попросила их подождать распечатки новых талонов, т.к. в аэропорт прилетел самолет меньшего размера, и там не было их мест.
Нам продолжали врать, что мы улетим, даже тогда, когда сотрудники бординга ждали опаздывающих пассажиров с лиссабонского рейса, но нас все равно не пускали в самолет. Почему опоздавших пассажиров прямо на наших глазах запустили в самолет, а нам по-прежнему обещали "You will fly"?! Может, справедливее было бы не пускать на борт опоздавших, а не тех, кто пришел вовремя? Почему после прохода в самолет опоздавших пассажиров, нас, фактически, "послали в никуда" сказав: "Вам не хватило места" и не предложили абсолютно ничего взамен?! Вообще НИЧЕГО!!! НИКАКОЙ ПОМОЩИ!!!», -
возмутился украинец.
Семье пришлось потратить несколько часов, чтобы найти офис «Международных авиалиний Украины», функции которого, как оказалось, выполняет офис другой авиакомпании — EasyJet. Там их поставили в лист ожидания на рейс авиакомпании «Люфтганза», который должен был улететь через 7 часов.
Возмущенный мужчина потребовал ответа от руководства украинской компании, а пользователи посоветовали ему обращаться в суд.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН