В одном из столичных агентств недвижимости в штате сотрудников появился робот-риэлтор. Как и другие работники организации, он встречает посетителей, консультирует их и используется в качестве терминала для платежей.
Российский робот Promobot четвертой версии может провести небольшую экскурсию по офису, в котором он работает. Также с его помощью можно заказать кофе. Такой сотрудник запоминает каждого посетителя, с которым ему удалось "пообщаться", и если такой человек возвращается в офис, то робот приветствует его лично. Киберсотрудник может поддержать беседу на любую тему, пользуясь при этом Интернетом.
Робот отвечает за привлечение потока клиентов, повышение их лояльности и автоматизацию бизнес-процессов. Он выполняет не только коммуникационные задачи, но благодаря интеграции с внешними системами и девайсами, выполняет и узкие технические операции вроде приема оплаты и прочее.” -
отметил директор по развитию Promobot Олег Кивокурцев.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН