Как рассказали в компании, рекламное агентство, которое разрабатывало карту, внесло изменения без согласований с центральным офисом.
В Coca-Cola также заявили, что не защищают каких-либо политических позиций.
Команда российской Coca-Cola использовала стилизованную карту России как часть рождественской кампании. Агентство, которое разрабатывало карту, позже внесло изменения без нашего ведома и согласования", –
говорится в комментарии компании для телеканала ТСН.
Напомним, изначально в карту России, которую создали для рекламы компании Coco-Cola, не были включены Калининградская область, Курильские острова и Крым. Из-за этого разгорелся скандал в соцсетях. Пользователи требовали вернуть недостающие регионы на карту. После чего компания извинилась и внесла поправки. Но в ответ украинские политики призвали бойкотировать компанию.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН