Плата будет взиматься с таксопарков, курьерских служб и других видов бизнеса, использующего в коммерческих целях сервисы "Яндекс.Карты" и "Яндекс.Навигация".
Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на информацию от российской компании.
Для того, чтобы воспользоваться услугой в новом формате, необходимо будет приобрести лицензию. Ожидается, что коммерческие лицензии станут еще одним каналом монетизации геосервисов для компании.
Тестирование нового формата начнется первого мая 2017 года: сначала в "Навигаторе", а затем и в "Картах". Сообщается, что платный функционал будет настраиваться под клиента, однако предусмотрены и бесплатные лимиты.
Эксперты отмечают, что "Яндекс", анонсируя подобные нововведения, рискует: пользователи сервисов могут перейти на альтернативные бесплатные продукты. Аналитики также отмечают, что компания может потерять большой объем данных о пробках.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН