Но на этот раз выбор лингвистов остановился даже не на слове, а на смайлике, обозначающем лицо со слезами радости.
Британские филологи объяснили свой выбор. Как они узнали от разработчиков альтернативной клавиатуры для смартфонов SwiftKey, смайлик «лицо со слезами радости» стал в 2015 году самым популярным в Великобритании (20% от всех использований эмодзи) и США (17%). В прошлом году эту пиктограмму использовали 4 и 9 процентов соответственно.
Оказалось, что и само слово "эмодзи" англоязычные жители Земли стали использовать гораздо чаще: оно вошло в обиход в 1997 году, а в 2015-м его употребление утроилось по сравнению с 2014-м.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН