Руководство IKEA-Россия извинилось за рекламу в Facebook. В комментариях к публикации многие женщины написали, что это сексизм, и пост пришлось удалить из всех соцсетей.
На рекламном снимке, опубликованном 16 октября, собака сидит за столом, сервированном тарелкой с блинчиками и креманкой с вареньем.
Подпись к картинке содержит рекомендации на случай, "если вы случайно поцарапали его машину или погрызли тапочки": приготовить блинчики с вареньем, положить на стол "его любимую настольную дорожку", встретить "его с легкой улыбкой" и избегать "оборотов "дорогой, нам надо поговорить".
Комментаторы сошлись во мнении, что таким образом IKEA приравняла женщину к домашнему животному, что является проявлением бытового сексизма.
26 октября на пост обратили внимание в популярных Telegram-каналах, после чего количество негативных комментариев увеличилось. Некоторые женщины заявили, что после такого вовсе перестанут покупать товары в IKEA.
В интервью "Говорит Москва" пресс-секретарь IKEA-Россия Константин Тютрин пояснил позицию компании. Он сказал, что компания IKEA очень серьезно относится к обеспечению равных прав для всех людей, и в этот пост они ни в коем случае не закладывали негативный смысл.
Тем не менее мы осознаем, что данная публикация может восприниматься неоднозначно. Мы приносим свои искренние извинения перед людьми, которых обидел пост. Данный пост был удален из соцсетей", -
заключил представитель компании.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН