В call-центре для приема и регистрации вопросов для "Прямой линии" с Владимиром Путиным ведется круглосуточная и беспрерывная работа.
Телефоны не смолкают даже на секунду, сообщают "Вести".
Одна из операторов рассказала, что, помимо самих вопросов президенту, люди рассказывают свои личные истории и просят помочь.
Меня поразило то, что 11-летняя девочка втихаря от своих родителей написала президенту, мол, пожалуйста, предоставьте нам субсидию. Я считаю ее маленьким героем", -
поделилась оператор Татьяна Поспелова.
Несмотря на то, что для большинства граждан по-прежнему удобнее позвонить в call-центр, в этом году к президенту можно обратиться и через соцсети, написать смс или даже записать видеообращение.
Что касается тематики вопросов, то россиян интересуют как глобальные мировые проблемы, так и личные, которые касаются собственного двора, собственной улицы.
В регионах страны организованы передвижные студии, через которые граждане также смогут задать вопрос главе государства во время телепрограммы "Прямая линия с Владимиром Путиным".
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН