Федеральная антимонопольная служба России признала ненадлежащей рекламу на страницах издания Playboy.
Дело касается, в частности, пива BUD, поскольку на странице отсутствовало предупреждение о вреде алкоголя, сообщается на сайте службы.
Нарушителем ФЗ рекламе стал издательский дом "Бурда", выпускающий в России всемирно известный мужской журнал Playboy.
ФАС отмечает, что в периодических печатных изданиях реклама пива позволительна, но она должна обязательно "содержать предупреждение о вреде чрезмерного потребления спиртного", а именно его в журнале не оказалось.
Таким образом, УФАС России признало ЗАО "Издательский дом "Бурда" нарушившим ч. 3 ст. 21 закона "О рекламе". "Рекламодателю выдано предписание об устранении нарушений", — говорится в сообщении.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН