Производитель спортивной одежды и экипировки Nike потребовал от представителей главы Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального убрать пост с рекламным слоганом «Just do it». Благодаря ему, на акции против коррупции в Москве зазывали гостей.
Ридус пишет, что юридическая фирма «Пепеляев Групп», представляющая интересы компании, направила в штаб Навального письмо. В нем указано, что «Just do it» зарегистрирован как товарный знак. Кроме того, Nike «не вовлечена в политическую деятельность».
Из-за того, что слоган используется без разрешения, Навальный со своими единомышленниками может заплатить штраф. Поэтому со «Команды Навального» пост уже удален, однако изображение продолжает «гулять» по социальным медиа.
Напомним, что 26 марта в России прошли митинги против коррупции. Только в Москве собралось до 8000 человек.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН