Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал отчет по расследования катастрофы, произошедшей 5 мая в Шереметьево. Судя по отчету, пилоты сгоревшего SSJ100 попытались уйти на второй круг после попытки неудавшегося приземления.
В процессе первого «отскока», когда самолет находился в воздухе, капитан перевел рычаг управления двигателем (РУД) в положение «максимальный реверс». Раскрытия реверса не произошло.
После получения сигналов об обжатии левой и правой основных стоек шасси началось открытие створок реверса, которое завершилось уже после второго отделения самолета от ВПП», —
заключают специалисты.
К третьему касанию основные стойки шасси были уже частично разрушены, передает РБК. В итоге опоры подломились, разрушился самолет, топливо разлилось и начался пожар.
Напомним, при крушении лайнера «Аэрофлота» погибли 40 человек, в огне сгорел также бортпроводник.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН