Ученые уверены, что данные традиционных опросов проигрывают в достоверности результатов, так как респонденты часто скрывают правду об употреблении алкоголя.
Исследователи составили словарь сленговых выражений и список алкогольных брендов, которые могут быть использованы при публикации интересующих их фотографий.
Но есть и минусы. Instagram не позволяет отсортировать пользователей по возрасту, а указанный в профиле год рождения часто не соответствует действительности. Чтобы справиться с этим, исследователи разработали программу, которая распознает лица на снимках, определяя их возраст, пол и расовую принадлежность.
Есть несколько вариантов того, как мы можем помочь. К примеру, держать в курсе государственные учреждения, школы, продумывать способы борьбы с подростковым алкоголизмом и оценивать их эффективность",
- пишет в своей статье руководитель исследования Джибо Луо, профессор Рочестерского университета.
В будущем, если исследование докажет свою состоятельность, эксперты планируют использовать Instagram для получения данных о других проблемах, с которыми сталкиваются подростки: сигареты, наркотики, стресс или депрессия.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН