На прошлой неделе АвтоВАЗ выпустил рекламный баннер, на котором изображена девушка с азиатскими чертами лица и слоган: «Время расстаться с Не Вестой».
Под этим следует воспринимать конкуренцию модели Lada Vesta с Kia Rio и Hyundai Solaris. Свои рекламным баннером АвтоВАЗ прозрачно намекнул, что пора избавляться от машин азиатского производства и пересаживаться на изделие Волжского автозавода.
Официальный дилер Hyundai «АвтоСпецЦентр» решил дать свой «ответ Чемберлену». На баннере компании — улыбающаяся азиатская девушка и лозунг «Наши НЕвесты не ломаются».
Впрочем, пользователи соцсетей думают, что этим дело не закончится, и что начата настоящая борьба баннеров (вспомним извечное рекламное противостояние BMW и Audi).
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН