В Сети обратили внимание на снимок, который, предположительно, сделали в ресторане быстрого питания Burger King в Москве. Одна из точек разместила у себя экран с надписью «Скорбим Кемерово», посвященный жертвам пожара в «Зимней вишне». Но экран был повешен на фоне рекламного плаката с языками пламени и подписью «Готовим на огне с 1954 года».
Когда никчемный Burger King уже не знает как пробить новое дно pic.twitter.com/5CW2HbDBWx
— Загнивающий Запад (@gniloywest) 27 марта 2018 г.
Многие заметили, что Burger King «пробил дно» и разгневались на сеть фастфуда. Другие надеются, что это фейк.
Burger King пробил новое дно . @BurgerKingRU @burgerkingrus pic.twitter.com/3zqKfdRsXI
— (@Maxim_Moscow_) 27 марта 2018 г.
Забыли добавить шутку про холокост @BurgerKing мне как еврею было бы приятно pic.twitter.com/JedUsnAhPb
— Nik (@JohnyDramma) 27 марта 2018 г.
@BurgerKing это не фейк? pic.twitter.com/0syBNMsJCr
— Димка (@pmpkng_19) 27 марта 2018 г.
Пользователи потребовали наказать пиарщиков компании. Хотя есть версии и того, что снимок – случайность.
Да случайность это. Неприятно, конечно, но точно не намеренный стеб
— Денис Косяков (@Dermisson) 27 марта 2018 г.
Не хватает только: А угли берем только в ТЦ "Зимняя вишня"
— Kventin Buratino (@Max_Pauers) 27 марта 2018 г.
Может там какой телеканал включен был и на минуту молчания включили эту вставку. Кому то показалось это забавным и он щёлкнул. Не?
— Ivan (@proanaliteg) 27 марта 2018 г.
Напомним, что 25 марта в Кемерово при пожаре в ТЦ «Зимняя вишня» погибли 64 человека, большинство из них – дети. По основной версии, в торговом центре замкнуло проводку. Есть версия и про поджог или про детскую шалость.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН