Житель Сиднея разбирается с телефонной компанией, которая списала с его счета баснословную сумму. Калем Моусон перевел на телефонный счет Telstra 2 млн 225 тыс. австралийских долларов. При этом он хотел оплатить долг в 225 долларов.
Мужчина заметил ошибку, связался с компанией, но там его успокоили, что таких крупных средств на счету быть не может. Поэтому австралиец и успокоился.
Недоразумение вскрылось, когда Моусон не смог вызвать такси Uber. Тогда он позвонил в банк и узнал, что на счету нет ни цента. В банке подтвердили, что со счета была списана огромная сумма.
К счастью, на кредитную историю это никак не повлияло, пишет Life.ru. А в компании Telstra говорят, что клиент сам виноват, ввел неверную сумму.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН