Подмосковные абоненты "Мегафона" столкнулись с проблемой при оформлении электронных пропусков для перемещения в период самоизоляции.
Им автоматически стали подключать платную подписку, пишут "Ведомости". Отправляя sms на номер 0250 для получения цифрового пропуска для перемещения по региону, абоненты автоматически подключали на свой номер платную справочно-информационно-развлекательную sms-услугу. Стоимость каждого сообщения составляла 30 руб.
Компания "МегаФон" объяснила подключение платной услуги вместо оформления пропусков. Как пишет РБК, оператор не получал никаких запросов от правительства об организации выдачи пропусков по номеру 0250 (именно на этот номер отправляли запрос желающие получить пропуск). Раньше данный номер был привязан к другой услуге.
Мы оперативно отключили его, расходы, которые понесли жители Подмосковья компенсируем", -
отметили представители компании.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН