В сентябре сотрудники полиции задержали сына Елены Смирновой по подозрению в хранении наркотиков.
Жительница Красноярска рассказала, что мужчина сразу подписал признательные показания. Однако по мнению Смирновой, это произошло из-за того, что над сыном издевались.
После СИЗО мужчину по фамилии Субботин перевели в Красноярскую туберкулезную больницу, однако женщина не имеет возможности видеться с ним на свиданиях. Адвокат рассказал, что сына Смирновой пытались убедить дать и другие показания.
К нему в камеру пришел неизвестный и сказал, что у него есть два варианта: подписать показания либо изнасилуют мать и жену. Затем к нему пришли трое, привязали к кровати, начали иголки под ногти заталкивать, один садился ему на лицо, надели на голову пакет, душили. Пытали таким образом, чтобы ни синяков, ни гематом не оставлять», –
заявила мать подозреваемого Елена Смирнова.
Как рассказала женщина в беседе с «МБХ Медиа», сын был задержан, когда находился в гостях в загородном доме у приятеля, который выращивал "траву". Смирнова уверена, что ее сын не причастен к этому.
По ее словам, адвокат заметила на ногах Субботина красные следы от того, что его привязывали, а также следы от наручников. Как заявила адвокат, у мужчины «на руках все оборвано», «под пальцами следы от иголок».
Сам Субботин рассказал, что 6 октября его привязали к кровати, били, душили пакетом, запихивали иголки под ногти, а в анальное отверстие вставляли черенок от швабры и кипятильник.
В ГУФСИН провели свое расследование и заявили, что никаких нарушений выявлено не было и предупредили женщину, что адвоката могут привлечь к ответственности за дачу ложных показаний.
Фактов угрозы жизни и здоровью Субботина со стороны сотрудников не было», –
отметила начальник пресс-службы ГУФСИН России по Красноярскому краю Екатерина Броцман.
Тем не менее заявления Смирновой и ее сына проверяют в Следственном комитете.
Как сообщает красноярский телеканал ТВК, такие случаи перестали быть редкостью для Красноярска. Так, по словам адвоката одного из заключенных, его подзащитного угрожали изнасиловать и обколоть психотропными веществами за жалобы на условия содержания. Юрист направил запрос в ГУФСИН, однако выяснилось, что камеры, предназначенные для фиксации нарушений, в этот день не работали.
Сабитаев говорил о 6 сотрудниках ГУФСИН. У каждого из них есть видеорегистратор – это как минимум 6 записей. Есть видеокамеры. Но в ИК-17 написали, что из-за сбоя в электричестве видео предоставить невозможно», –
отметил адвокат Иван Хорошев.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН