Россияне начали флешмоб «Я не багаж, я – пассажир» в знак бойкота авиакомпании «Аэрофлот». Поводом для акции стала гибель двух котов во время перелета из Нью-Йорка. Ранее о чудовищной ситуации в Сети рассказал пассажир Максим Чумаченко.
Россиянин рассказал, что на борту рейса Нью-Йорк-София погибли двое из трех его котов. Третий кот выжил, но получил обморожение. Все животные были сданы в багажный отсек, потому что того требовали правила «Аэрофлота». По рассказу владельца, при транспортировке клетки с животными бросали, в итоге он получил искривленные переноски и изломанных животных.
По предварительному заключению, оба питомца погибли от внутреннего кровоизлияния, которое спровоцировали травмы, полученные при транспортировке», -
написала Baza.
После этого разгневанные пользователи атаковали страницы «Аэрофлота» в соцсетях. Недовольным россиянам авиаперевозчик отвечал одной фразой - «Мы разделяем ваше беспокойство».
В это же время популярность приобрела петиция Анастасии Штейн, которая появилась на сайте Change.org ещё до трагедии с котами. Девушке при перелете из Перми с Берлин с пересадкой в Москве не отдали собаку. Животное просто забыли в Москве. Авиакомпания никак не могла помочь девушке, отсылая её к службе розыска багажа.
Комментарии от сотрудников были следующие: “Ваша собака для нас - чемодан. И, мы, видимо, оставили его в Москве”», -
написала Анастасия.
Пёс приехал в Берлин через 12 часов после хозяйки, «голодный и обезвоженный». Штейн выдвинула к «Аэрофлоту» несколько требований для «гуманной» перевозки животных. В их числе присвоение животным статуса «Пассажир с особыми нуждами» вместо «Багаж» с соответствующими правами. Девушка потребовала сделать доступную систему проверки местонахождения и состояния здоровья животного.
К настоящему времени петицию подписали почти 114 тысяч человек. А из «Ваша собака для нас — чемодан» родился хэштег #янечемодан, под которым пользователи стали выкладывать фотографии своих питомцев.
Кстати, «Аэрофлот» подтвердил факт гибели двух кошек. Перевозчик указал, что ответственность лежит на компании «Шереметьево Хэндлинг», которая обрабатывает багаж всех рейсов перевозчика в московском аэропорту.
Мы приложим все возможные усилия, чтобы виновные грузчики аэропорта Шереметьево были привлечены к ответственности. Мы намерены выступить инициатором пересмотра технологии обработки багажа и транспортировки переносок с питомцами хэндлинговыми структурами во всех российских аэропортах», -
сообщили в «Аэрофлот».
Руководство аэропорта заявило, что начало служебную проверку по факту происшествия.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН