После победы на выборах комика Владимира Зеленского многие политики на Украине стали уходить в отставку.
Также заговорили об аресте некоторых чиновников. Многие российские артисты попросились на гастроли в страну.
Бывший депутат Государственной Думы Мария Максакова шокировала всех своими заявлениями на суде, где рассматривается процесс над убийцами ее мужа Дениса Вороненкова.
По словам женщины, то, что она осталась в живых - просто везение, и ее тоже должны были убить.
Меня должны были убить тоже. Но мне просто повезло и я не пошла на встречу, а осталась дома. Опасность мне грозит и сейчас", -
призналась Максакова.
По ее словам, дать показания против отца своих двоих детей Владимира Тюрина ее заставили следственные органы Украины, а также - предполагаемый убийца ее мужа. Денис Панаитов. До того, как произошло преступление, Максакова считала его своим другом, в его квартире в Киеве она живет по сей день.
Он был следователем, работал в Одинцовском районе Москвы, это там, где знаменитая Рублевка. Он накрутил и убедил меня, что убить моего мужа мог мой бывший гражданский супруг Тюрин", -
добавила вдова Вороненкова.
Чтобы получить квартиру в Киеве, Максакова готова была отдать за бесценок московские апартаменты. При переезде на Украину Денис Панаитов предоставил бывшим депутатам Госдумы для жизни свою квартиру на Бульваре Тараса Шевченко.
С Панаитовым Вороненкова познакомил Виталий Качур. Виталий дал против убитого ложные показания, почему и началось уголовное преследование, которое подтолкнуло супругов к побегу из России на Украину. Качур обладает обширными связями на Украине и в России. Он поддерживает общение с Александром Януковичем и бывшим руководителем службы внешней разведки Украины.
По словам Максаковой, за проживание в квартире Панаитов требовал с супругов по 8 000 долларов ежемесячно. Сумма была дорогой для Киева. Это вызывало мысли о том, что нужно свое жилье. В ответ Вороненков и Максакова предложили Денису пользоваться их квартирами в Москве, но он отказывался категорически.
Он пытался подвести их к мысли, что необходимо произвести мену московской квартиры оперной певицы на киевскую при том, что московская в два раза дороже.
Незадолго до убийства Вороненкова, которое произошло 17 марта 2017 год супруги решились продать квартиру Максаковой на Пресненской набережной.
Нам же надо было где-то жить в Киеве. Но из-за шумихи в СМИ сложно было, не привлекая внимания, найти покупателя. Панаитов, естественно, знал о наших планах. Все время сгущал краски, говоря, что не получится у нас продать, и всячески уговаривал нас просто поменяться. Тем более, что Вороненков тогда дал показания против Януковича здесь, в Украине. Все это осложнило ситуацию с продажей", -
приводит слова оперной певицы "Комсомольская правда".
В конце-концов пара согласилась поменяться с Панаитовым квартирами. Максакова выписала доверенность на продажу московской квартиры на дочь Дениса Катю. А Панаитов должен был сразу же переписать на супругов свое киевское жилье.
Но проблема была в том, что Екатерина - наркозависима.
В начале марта 2017 года все документы на продажу квартиры были готовы. А Екатерина, действительно, имеет расстройство психики, она наркозависима. Я не знала об этом, а Панаитов знал и воспользовался — он подсунул Кате расписку о якобы полученных ею 38 000 000 рублей. Что вообще-то даже ниже кадастровой стоимости квартиры", -
добавила оперная певица.
Максакова призналась, что раньше она не могла рассказать это, так как была "скована тайной следствия". ПО ее словам, сейчас в Москве идут судебные разбирательства, она пытается оспорить эту сделку.
За две недели до убийства Вороненкова Екатерина подписала упомянутую расписку. Супруги же ничего не знали, они ждали до 22 марта. Панаитов признал переход права собственности, а Вороненков с Максаковой никакого подвоха не заподозрили. На них он должен был переоформить киевскую квартиру.
Женщина утверждает, что ее мужа убил именно Панаитов. И связано преступление именно с московской квартирой.
Я тоже должна была умереть в тот день. Таков был план - тогда бы никто и не узнал про эти квартирные махинации. Но мне просто повезло. А потом мне повезло вдвойне, так как следствие выдало мне охрану. Иначе я бы уже была мертва", -
пояснила бывший депутат Госдумы.
Максакова прошедшие два года с убийства мужа пыталась отвоевывать свое право жить в квартире Панаитова в Киеве. По ее словам, он требовал, чтобы женщина съехала, отключал воду и свет.
Дальше он перешел в наступление — переоформил квартиру на Ольгу Панок. И появились какие-то люди, которые рассказывали мне, что эта квартира вообще принадлежит соратнику Януковича Тимченко", -
отметила оперная певица.
При этом версия Максаковой никак не соотносится с линией прокурора, пишет издание. Представителя обвинения рассказ вдовы Вороненкова обескуражил, подытожил корреспондент "КП".
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН