Риэлтор в Черногории ужаснулась опытом сдачи "великолепной новой квартиры в Будве, в элитном комплексе „Тре канне”, с шикарным видом на море" семье украинцев из Николаева.
Она полагает, что таких клиентов нужно заносить в черный список. Представитель агентства недвижимости разместила информацию в публичном доступе, чтобы предупредить своих коллег о недобросовестных клиентах.
Наше агентство Линас управляет недвижимостью наших клиентов. Один из таких объектов — великолепная квартира в Будве, а элитном комплексе „Тре канне”, новая, уютная, с шикарным видом на море. Сдаем эти апартаменты в летнее время посуточно через сайт Booking. Гости приезжают из разных стран мира: России, Великобритании, Дании, Италии, Сербии, ОАЭ", -
рассказала женщина.
Почти все, кто встречался риэлторам, оказались приличными и интеллигентными культурными людьми.
Однако некий гражданин Моисеичев Валерий из г. Николаев (Украина) оставил о себе очень неприятное впечатление.
Он забронировал апартаменты на себя, жену и ребенка. Ему помогли составить маршрут следования на машине из Николаева в Будву. Клиентов гостеприимно встретили с вазой фруктов. Им оформили со скидкой гаражное место.
Гости из Украины остались нам должны 70 евро, сказали, что доплатят обязательно. Договорились, что до отъезда передадут деньги в кассу обслуживающей компании в зачет счета за обслуживание здания. (Но) в день их отъезда не отвечали на звонки, деньги не заплатили, выехали, не дождавшись принимающую сторону, -
добавила риэлтор.
Но в итоге своих денег они так и не получили. Да еще и лицезрели ужасный бардак, который оставила после себя украинская семья.
Когда мы зашли в квартиру, то оцепенели от ужаса. Местная женщина, которая убирает наши апартаменты, даже попятилась назад в коридор, увидев бардак, который царил в квартире. Тарелки с объедками по всем столам, горы грязной посуды с засохшей едой, в холодильнике — кастрюли с какой-то бурдой. Постельное белье валялось во всех комнатах и на балконе, причем, ими были найдены запасные комплекты, которые тоже были распотрошены. Вонь стояла невообразимая, -
ужасается риэлтор.
С трудом работники нашли, откуда исходил этот смрад. Оказалось, что под диваном были разбросаны головы от протухших креветок, которые создавали в квартире жуткий запах.
Черногорцев ждало еще одно неприятное открытие: почти вся бытовая химия (моющие средства) исчезла. Не было ни новой упаковки со стиральным порошком, кондиционера, не говоря уже о больших новых упаковках резервного жидкого мыла, шампуня и прочего.
Первым желанием было написать заявление в полицию и сообщить на пограничный пункт, чтобы воров задержали и осмотрели их багаж. Остановило нас то, что с ними был маленький ребенок. Пожалели!, -
признается риэлтор.
Черногорцы пытались дозвониться украинцам, но телефон был выключен. Написали им на вайбер.
В ответ — тишина и злобный отзыв после десятка, оставленных предыдущими гостями, с оценкой 3.7. После них пришлось написать следующей гостье из Молдавии, забронировавшей апартаменты, что мы берем депозит. Она тут же отказалась от брони, -
рассказала женщина.
Она написала письмо в Booking с предложением составить черный список подобных гостей, чтобы на порог их близко не пускали.
Вот так получается, из-за какой-то гниды приходится не доверять другим приличным людям", -
разочарована риэлтор.
Она рассказала эту историю приятелю из Киева. Он грустно отшутился: „Что ты хочешь, у нас в стране кризис!”.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН