Новость о разорении туристической компании «Натали Турс» ошарашила многочисленных клиентов. Туристы оказались в подвешенной ситуации – причем и уже за границей. Россиян начали выгонять из оплаченных ими отелей, где объясняют, что туроператор не произвел переводы.
В такой ситуации оказалась мать троих детей Леся Дудко. Женщина полетела в Турцию, заплатив за путевку в январе 225 тысяч рублей. 24 июня на вылете россиянку, как пишет «МК», уже смутило маленькое количество пассажиров в салоне: в самолете на 290 человек было всего 28 пассажиров.
Спустя пять дней отдыха Леся увидела записку в гостиничном номере с просьбой зайти на ресепшн, где ее встретил представитель принимающей компании Peninsula Tourе. Девушка с украинским акцентом ровным голосом заявила, что она должна собрать вещи и немедленно вместе с детьми покинуть отель. Как оказалось, туроператор не проплатил их проживание.
На мои естественные вопросы - мол, кто-то ведь за нас отвечает, и куда мне теперь идти с детьми, она развела руками: «Вам просто нужно покинуть территорию отеля». Это было сказано совершенно спокойно, даже равнодушно, никакого сочувствие наша семья у дамы явно не вызывала. Что уж, ей было просто наплевать на нас. На мои попытки возмутиться она отрезала: «Мы ничего не знаем о ваших проблемах и знать не хотим». Но спустя некоторое время предложила: «У вас есть 15 минут, чтобы заплатить за номер 2700 долларов, и тогда вы останетесь в отеле. В противном случае ваши вещи немедленно выкинут за территорию гостиницы». Так могли бы поступить фашисты, -
говорит женщина.
По ее словам, у нее началась истерика, она грозила вызвать полицию, но всем было наплевать. К счастью, в Турции они отдыхали с друзьями и им удалось насобирать 2656 долларов – это были последние деньги. А были и те люди, которым пришлось покинуть отель, они не нашли нужную сумму.
В нашем отеле находилась семья, которую просто вышвырнули за ворота, потому что у них не оказалось лишних денег оплатить проживание. В самолете летела семья с севера. Они весь год копили на поездку. 21 день выделили на отдых. Очень сомневаюсь, что они смогли заплатить лишние пару тысяч долларов за проживание. Обратный билет у них был с муторными пересадками из Москвы. Не удивлюсь, если свой отпуск они проведут в аэропорту, -
говорит россиянка.
Леся обвиняет во всем компанию «Натали Турс», которая наплевала на людей. Они могли бы предвидеть такую ситуацию и предупредить представителей в Турции. Сейчас женщина ждет с ужасом 7 июля – у нее вылет домой, но билетов может не оказаться.
Напомним, ранее в компании «Натали Турс» обвинили сборную России, которая удачно выступила на ЧМ-2018. Якобы по этой причине россияне этим летом отказались от поездок за границу и остались дома.
Тем временем, по последним данным, долги «Натали Турс» клиентам составили 15 млн рублей. А перед турецкими партнерами около 500 тыс. долларов.
Власти Турции и Испании, как пишет ТАСС, окажут поддержку российским клиентам. Послам уже сообщили о случаях досрочного выселения из гостиниц.
Советник по культуре и туризму посольства Турецкой Республики в Российской Федерации Джелаль Кылыч полностью поддержал позицию главы Федерального агентства по туризму и заверил, что турецкая сторона примет надлежащие меры с целью защитить права и интересы россиян, пребывающих в Турции и испытывающих проблемы с размещением", -
говорится в сообщении Ростуризма.
Российский МИД посоветовал россиянам при выселении из отелей за рубежом обращаться ситуации в офисы туроператора или в объединение «Турпомощь».
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН