Участок трассы М11 переживает транспортный коллапс: с утра в понедельник здесь возникли многокилометровые пробки.
Ситуацию, которая возникла на трассе, ставшей с 23 ноября платной, объясняют неблагоприятными погодными условиями. Коммунальный службы не успевают чистить снег. По словам очевидцев, которые оказались в пробке на трассе М11, движение застопорилось по направлению к аэропорту Шереметьево. Люди, которые из-за затора опаздывают на рейсы, выходят из машин и пешком добираются до воздушной гавани.
Между тем, эта очередь все равно меньше, чем та, которая возникла на бесплатной дороге. Те, кто сегодня решили воспользоваться старой Ленинградкой, стоят в пробке несколько часов — с самого утра по всем навигаторам она ярко-красного цвета, сообщают Вести.
С вводом оплаты автомобилисты начали жаловаться и в соцсетях, и журналистам: проезд оказался гораздо дороже, чем изначально предполагалось. Некоторые признавались, что рассчитывали на сумму в 250 рублей, а пришлось заплатить все 600. По всем расчетам если ездить меньше 44 раз в месяц (а только от такого количества поездок можно рассчитывать на существенную скидку), то цена проезда по этой трассе составит в месяц 11 тысяч рублей.
Обсуждая это в комментариях в соцсетях и СМИ, автомобилисты заявляют, что это очень дорого. А инфопортал Зеленограда, который особенно активно следит за работой платной трассы М11, сообщает, что в Сети уже запустили петицию, авторы которой требуют "усмирить аппетиты ГК "Автодор" и снизить грабительские тарифы на М11".
Напомним, около года трасса М11 работала в тестовом режиме, водители знакомились с тарифным меню, изучали способы оплаты. Цены на проезд зависят от протяженности маршрута, категории транспортного средства — для легковушек дешевле, грузовикам и автобусам дороже, направления движения, времени суток и способа оплаты.
Проезд, например, от Москвы до Солнечногорска по новой трассе для легковых автомобилей обойдется в зависимости от дня недели и времени суток от 150 до 500 рублей в один конец.
Цены устанавливал инвестор, вложивший средства в строительные работы. Но есть возможность сэкономить, - приобрести транспондеры, которые дают возможность пользоваться выделенными полосами для проезда и шлагбаумом, который открывается автоматически. Для постоянных клиентов предусмотрены скидки - они могут доходить до до 70%.
Как признаются водители, постоянно пользоваться дорогой мало кто собирается, только если надо куда-то срочно ехать и экономить элементарно некогда.
В настоящее время платный участок длиной в 43 километра включает в себя десятки инженерных сооружений и даже пять переходов для диких животных. Официально на трассе можно разгоняться до 130 км в час.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН