Орджоникидзевский суд Екатеринбурга лишил опеки над двумя маленькими приемными сыновьями жительницу города Юлию Савиновских. Детей отобрали после того, как женщина сделала операцию по удалению молочных желез. Об этом пишет Znak.
В семье, кроме двух приемных воспитываются двое родных маленьких детей.
Всего у Юлии Савиновских — трое детей. Ее старшая 17-летняя дочь от первого брака пока живет со своим отцом. От второго брака с Евгением у Юли родились двое детей: 6-летняя дочь и 4-летний сын.
Затем семья усыновила двух мальчиков. У обоих - множество диагнозов. Первоначально речь шла об одном приемном ребенке, но обстоятельства сложились по-другому.
Психолог школы приемных родителей рекомендовал Юлии и Евгению на всякий случай найти «запасной вариант», так как за время подготовки полного пакета документов ребенок может быть взят под опеку другой семьей.
Семья нашла запасной вариант — Костю, но Диму за время подготовки документов никто не усыновил. Оба ребенка, что называется, были непростые. Но семья не жаловалась.
Когда Димасик попал к нам, он два дня привыкал к новой обстановке. Потом он залез на ручки и больше не отпускал. Он боялся засыпать вечером. Месяц он спал у меня на руках. Не давал ложиться, даже садиться, боялся, что я его положу и уйду. Через два месяца начал спокойно засыпать в своей постели, рядом со мной. Жизнь пошла своим чередом», —
рассказывает женщина.
Через полтора года она увидела на сайте тот самый «запасной вариант» — Костю. Мальчик за это время вырос. Юлю отговаривали от этого шага. Оказалось, у Кости сложный диагноз.
Позвонила в органы, узнала, что за диагноз. Позвонила своему педиатру, спросила его мнение. Сказал — не вздумай. Инвалидная коляска, бесконечные больницы, не факт, что реабилитируется. Муж сопротивлялся, говорил, что четвертый это перебор, что сейчас самое „оно“: и по силам, и миссию свою мы выполнили. Я уговорила. Потому что кто, если не мы? Когда мы убеждали руководство детского дома, что мы можем дать этому ребенку все, они искренне недоумевали и, кроме шуток, спрашивали, не на органы ли он нам нужен», —
добавила Юлия.
Фото: Znak.com
mСемья живет в небольшой двухкомнатной квартире. Деньги на содержание зарабатывает Евгений, Юлия занимается воспитанием и здоровьем детей. Также у супругов есть породистые собаки — чемпионы. Благодаря продаже элитных щенков Юлия имеет дополнительный доход.
Семья почти рассчиталась с ипотекой. У них в планах - расширение жилплощади.
Но вся жизнь семьи изменилась после решения суда забрать детей. Юлия не случайно решилась на удаление груди. Ранее у нее был седьмой размер груди. Грудь доставляла Юлии большое количество проблем, а детей больше рожать не собиралась.
Мне никогда не нравилась эта огромная грудь, она мне мешала. Когда я родила третьего ребенка, у меня были шишки, маститы. Я плакала каждый день, не могла спать. Меня бесили эти огромные лифчики. А я всегда хотела носить майки. Кому-то нравится большая грудь, они делают себе такую и хвастаются ею. Лично мне это не подходит. Как это ни странно, я чувствовала себя с грудью некрасивой, сейчас я ощущаю себя более привлекательной женщиной, чем раньше. Я могу носить платья с открытой спиной, не проверяться каждые полгода у маммолога», —
отметила Юлия.
Юлия прошла специальную комиссию, которая признала ее вменяемой, а желание удалить грудь — обоснованным. Но Юлия завела блог от имени выдуманного трансгендера, который хочет изменить пол. Она описывала свои переживания во время подготовки к операции. По словам женщины, это помогало ей психологически.
О блоге неожиданным образом узнали в опеке. Там посчитали, что данная ситуация может нанести вред детям. Утром 27 августа в квартиру многодетной семьи пришли трое представителей опеки, которые заявили, что забирают детей. Юлия говорит, что очень растерялась тогда.
Возможно, существуют люди, которые в любой ситуации сохраняют спокойствие, но тогда моя способность хладнокровно соображать пропала. Я сама показала справку из больницы, где делала операцию, со словами „вы с ума сошли, все законно“. Сейчас уже, конечно, абсолютно ясно, что изъятие это было незаконным, что нужно было вызывать полицию, так как у них не было ни одной бумаги, подтверждающей законность их действий. Я до конца считала, что это какое-то адское недоразумение, что в личной беседе все прояснится и мы детей вернем», -
призналась женщина.
Приемные родители несколько раз навещали детей, но потом перестали, так как они сильно нервничали при расставании. Родителей беспокоит то, что мальчики не получат должного ухода и реабилитации.
Кроме всего прочего
органы опеки не только забрали приемных ребят, но и угрожает Юлии и ее супругу Евгению изъять из семьи родных детей — 6-летнюю дочь и 4-летнего сына.
А недавно родители обнаружили, что фотографии мальчиков и их данные уже выложены на сайте «Усыновление в России».
В Министерстве социальной защиты Свердловской области журналистам издания не смогли оперативно прокомментировать ситуацию, сложившуюся вокруг семьи Юлии Савиновских. Там пока не ответили на вопрос, почему органы опеки отняли у нее детей. Znak.com отправил официальный запрос в ведомство, но ответа издание пока не получило.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН