В этом году россиян, стремящихся отдохнуть в Турции, уже не первый раз подстерегают проблемы.
Землетрясение в Бодруме, ошибочная депортация граждан РФ, данные которых совпадают с причастными к терроризму лицами, отключение кондиционеров в самолете, где температура достигла 45 градусов.
Но оказалось, что туристов могут подстерегать и другие проблемы, о которых они могут и не предполагать. Случается, что даже роскошные отели по решению суда закрываются и туристы могут оказаться на улице.
В турецкой курортной провинции Мугла из пятизвездочного отеля Munamar Beach Hotel, расположенного недалеко от центра города Мармарис выселили 400 туристов. Среди них были и десятки россиян.
Произошло так, что для выселения постояльцев даже были вызваны полицейские. В течение нескольких часов туристы просидели в лобби в ожидании заселения в другие гостиницы. Лишь после того, как в ситуацию вмешались местная ассоциация турагентств и Минкультуры, удалось урегулировать вопросы дальнейшего расселения клиентов отеля.
При этом пятизвездочный Munamar Beach Hotel, построенный в 1998 году, относится к пятизвездочным отелям. В 2010 году он был приобретен членом катарской правящей семьи шейхом Насером Ахмедом Али Аль Тани за 15 млн долларов. Впоследствии он сдал отель на пять лет в аренду турецкой компании Güney Yıldızı Otelcilik.
В 2015 году стороны не смогли договориться о новых условиях аренды. Шейх потребовал через суд освободить гостиницу, сообщает ТАСС. Арендатор в ответ подал иск о возмещении 4,75 млн долларов, которые были им потрачены на поддержание отеля в приглядном состоянии.
На днях, 21 июля 2017 года, суд решил дело в пользу шейха, который потребовал полностью освободить гостиницу от постояльцев и персонала. 26 июля вечером адвокаты шейха и отряд полиции начали выселять из отеля проживающих там туристов.
В числе пострадавших - десятки туристов из России. Об этом пишет TourDom. Как сообщил туроператор "Пегас Туристик", это был популярный у россиян отель.
Туристов удалось перевезти в другие отели, никто не остался на улице. Однако и это доставило им много неприятностей.
Наших туристов из 23 номеров мы перевезли и разместили в других гостиницах, где были свободные места. Никто на улице, конечно, не остался. Все наши клиенты были расселены оперативно. В этом, кстати, отличие положения организованных туристов от самостоятельных. Естественно, поставщик из-за сложившейся ситуации также понесет расходы. Потеряны деньги в этом отеле, необходимо оплатить проживание туристов в других. Гипотетически могут еще быть иски от туристов за испорченный отдых", -
сказали в турагентстве.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН