Чемпионка СССР по прыжкам на батуте Елена Слипаченко вынужденно оказалась в студии «Прямого эфира». По словам спортсменки, которая около 10 лет сидит в инвалидном кресле и побирается в центре Санкт-Петербурга, телевизионщики выставили ее жертвой, хотя это не так.
Саму программу снимали летом, а вышла она только в сентябре. В студии рассказали историю Слипаченко, которая участвовала в церемонии открытия Олимпиады в Москве в 1980 году. Сейчас 55-летняя женщина — инвалид первой группы, свою травму она получила 10 лет назад, когда уже ушла из спорта. По утверждению телевизионщиков, у женщины фактически сгнил позвоночник, но на операцию у нее нет денег.
Помочь Слипаченко некому – ее соседи заняты, родственники далеко, а сын много работает и они не общаются. С первого этажа спортсменку вывозит дворник – за 100 рублей. Пандусы в ее доме не предусмотрены, хотя сама квартира, которая находится рядом с Невским проспектом, стоит около 10 млн рублей.
В студии Елена рассказала, что ее сын винит ее в бедах, он говорит, что мать много лет употребляла и распространяла наркотики.
Я видел это собственными глазами, все происходило при мне. Домой приходили люди, всюду я видел разбросанные принадлежности для употребления запрещенных препаратов", –
рассказал Максим.
Якобы именно из-за наркотиков, а вовсе не из-за спортивной травмы, у Елены отнялись ноги, и она стала инвалидом. Поэтому парень сменил фамилию и имя, а сама Елена признала, что уделяла ему мало внимания, а сейчас говорит, что сын хочет выселить ее из квартиры. Свою часть квартиры хочет и брат спортсменки, который когда-то даже клал в наркологическую клинику.
Свою версию Елена рассказала в интервью «Комсомольской правде». По ее словам, съемочная группа просто обманула ее. И если ранее, когда про нее писали СМИ, к ней подходили больше людей, то после этой передачи ни одного звонка.
Еще до съемок поняла, что что-то не так: нас с родственниками и другими героями разбили по разным гостиницам, везли разным транспортом, чтобы мы не пересеклись до передачи. Запихнули в машину, примчали – и сразу в студию затащили: не причесалась, не накрасилась! –
вспоминает спортсменка.
В студии и вовсе начался «ад» - на женщину стали давить, чтобы она раскритиковала соцслужбы, но к ним у нее нет претензий. Так, на протяжении семи лет соцработники навещают ее минимум трижды в неделю.
Стенали в студии, стенали. «Надо вот так говорит и вот так». Слова не давали вставить. А я им: «Врать не буду!». Мне в ответ: говорите, мол, что все плохие, что не помогают. Ну, а зачем мне врать-то? Опека помогает, пенсию я получаю приличную. А теперь из-за этой передачи опеку на ковер вызвали: понабрали одного… (экскременты. – Прим. ред.), ведь зрителям так интереснее. Обгадили и выкинули. Если бы я могла ходить, то встала бы и ушла, -
признается Елена.
Тем не менее, с родственниками спортсменка и вправду не общается. На Невский проспект с вытянутой рукой ходит только в хорошую погоду. Сейчас ее просят убрать с таблички слово «чемпионка СССР», ведь на ней было написано «Помогите чемпионке СССР на жизнь и ее подобие».
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН