В Сети стремительно набирает популярность новое необычное сообщество с оригинальным и в то же время набившим оскомину контентом. Вот уже более 12 тысяч подписчиков оценили юмор создателей "Паблика", появившегося в начале октября 2015 года. Теперь же внимание на забавную группу обратил пресс-секретарь "ВКонтакте" Георгий Лобушкин.
"Похоже, я нашел лучший паблик месяца. В нём прекрасно абсолютно всё: аватарка, название, посты и даже комментарии", - написал он у себя на странице.
Дело в том, что все записи в паблике под названием "Паблик" представляют собой ироничное обыгрывание наиболее распространенных фото- и текстовых штампов, комиксов и мемов, использующихся в социальных сетях.
Пользователи с энтузиазмом продолжают дело, начатое администрацией.
Стоп-кадр из фильма "Мстители" с Робертом Дауни Мл. и подписью что надписи на фоне космоса сильно надоели", -
написал Maxim Vovkovich под одним из постов "Паблика".
Нейтральный в плане смысла комментарий, написанный пользователем для того, чтобы чувствовать связь с социумом", -
такую запись оставил Аби Бун.
В последнее время пользователи соцсетей всё чаще восторженно обращают внимание на не самые глубокомысленные явления в Интернете. Чего только стоит одно "синее с чёрным или белое с золотым" платье, буквально расколовшее общество пополам.
Фото: "платье, которое взорвало Интернет"
Нашумевший флешмоб Ice Bucket Challenge, преследующий благие цели по повышению осведомлённости о боковом амиотрофическом склерозе, хоть и привлёк в свои ряды тысячи и тысячи сторонников, в том числе известных артистов, музыкантов и политиков, по сути представляет собой привет из 90-х, где участники программы "Сам себе режиссер" с воплем "А вам слабо?" обливают себя ледяной водой.
А совсем недавно соцсети оккупировало новое непонятное простому смертному явление - флешмоб под названием #condomchallenge. Его суть заключается в том, чтобы приятель или приятельница участника аккуратно скинул презерватив с водой на голову друга так, чтобы тот не лопнул.
Наполненное изделие №2 в итоге превращается в большой пузырь, плотно обтягивающий голову. При этом участникам странного "вызова" необходимо постараться сделать всё возможное, чтобы презерватив не лопнул перед камерой.
Другой флешмоб получил название Don’t Judge Challenge. В его рамках пользователи соцсетей снимают фото- или видеоселфи в гриме, жутко уродующем их внешность, а также выкладывают свой естественный внешний вид.
Ему предшествовало другое интернет-безумие - скотч-селфи, участники которого обматывают собственное лицо скотчем.
Как снежный ком прокатился по Твиттеру хэштэг # bellybuttonchallenge ("дотянись до пупка"). Чтобы быть в тренде, девушка должна коснуться собственного пупка обернув руку вокруг спины и сфотографироваться в этой позе.
В считанные дни количество участников нового тренда перевалило за 130 млн!
Возможно, в современном обществе с постоянно нарастающим ритмом жизни и уровнем социальной и мировой напряжённости пользователи Сети ищут любые способы для того, чтобы достаточно безобидно "повалять дурака" и выплеснуть свои эмоции на суд и потеху окружающих.
Как говорится, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не было войны. В нынешнем информационном безумии это звучит особенно актуально.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН