Сбербанк опубликовал новый рекламный ролик, посвященный российским пенсионерам. Видеозапись спровоцировала волну насмешек в соцсетях из-за фантастических образов пенсионеров, созданных креативщиками: молодые, спортивные, здоровые и обеспеченные пожилые люди вызвали лишь непонимание со стороны пользователей Сети.
Первым новый рекламный ролик опубликовал в своем Facebook директор по маркетингу розничного бизнеса банка Алексей Гиязов. Он отметил, что 6 октября рекламу запустили на федеральных телеканалах. Курировавший создание ролика Гиязов считаеет его "непростым по смыслу" и "важным проектом, который меняет стереотипы о пенсионерах".
Сейчас на пенсию выходит поколение тех, кто родился в 1960-х. Они радовались покорению космоса, мечтали стать инженерами и совершить прорывные открытия. Им это удавалось раньше и удаётся сейчас. Они уверенно чувствуют себя в интернете и привыкли изучать новое. Мы хотим показать, что банк понимает и разделяет их ценности", -
прокомментировал он рекламный ролик.
В активном возрасте". Сбербанк оптимистично оценивает жизненные перспективы своих клиентов старше 60 лет. Вы сами решаете, каким пенсионером быть", -
отмечается в рекламном слогане банка.
Пользователи Сети мгновенно разразились критическими отзывами к увиденному, назвав рекламу "лютой". Многие отметили несоответствие показанной в ролике картины жизненным реалиям России.
Здорово, молодцы. Жаль что пенсионеры нашей страны сильно отличаются от тех кто снимается в вашем ролике. Но будем надеяться все изменится, обязательно, лет через 10-20", - отметил Андрей Метелев.
"Сбербанк постоянно задерживает пенсию маме на 2-3 дня( Привет активным родителям Грефа(", - написала Зинаида Морковкина.
"С медициной и пенсиями бы разобрались, немедленно активность бы повысилась", - уверена Марина Гетманова.
В соцсетях встречаются более резкие комментарии и фотожабы к рекламе Сбербанка.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН