Популярная телеведущая Регина Тодоренко пострадала из-за слов о домашнем насилии. После этого знаменитость извинялась, но ее никто не слушает и требует, чтобы все рекламодатели отказались от работы с ней.
Как пишет «Собеседник», до скандала Тодоренко занимала вторую строчку в рейтинге Forbes, посвященном Instagram-блогерам. В этой соцсети телеведущая зарабатывала 860 тысяч долларов в год.
В итоге она теперь не будет рекламировать сок J7, так как компания PepsiCo разорвала с ней контракт. Хотя за публикации в интернете и съемки в рекламных роликах этого бренда телеведущей должны были заплатить 19 миллионов рублей. Также она не будет участвовать в продвижении подгузников Pampers.
Тем не менее, Тодоренко продолжает работать с Calzedonia, Aussie , Milka, Halls и пр.
Чтобы понимать, насколько перспективным могут быть обращения в суд и можно ли оспорить расторжение контрактов, нужно сначала их все проанализировать. Я не возьмусь ничего советовать Регине. Скорее я бы хотел ее поддержать. В мире публичных людей очень много лицемерия, и мало кто говорит то, что действительно думает. Когда такие люди появляются, то их закидывают камнями, шапками, начинают травить, не желая вдаваться в подробности, а что имел человек в виду. Выдергивают какие-то слова из контекста, перефразируют. И многие ищут цель для очередной травли. Именно поэтому в наше время, к сожалению, для того, чтобы сказать то, что ты думаешь, нужна сила, храбрость, мужество. Я считаю, что неправильно, непорядочно лишать каких-то наград, аннулировать контракты. Но что есть, то есть, -
прокомментировал адвокат Сергей Жорин.
Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН